Организатор

QuestHub

QuestHub — это реальные квесты в жанре «выбраться из комнаты», развлечение, уже ставшее популярным во всем мире.

м. Шаболовская, ул. Шухова, 14
8 (925) 391-15-03

Последние отзывы

Квест «Космические пилигримы» – Команда QuestoMonkey – 24 ноября, 2016 – 14:35

Многие мечтали в детстве стать космонавтами. А у нас эта мечта сбылась. Оказавшись на большом космическом корабле первым же желанием было пристегнуться и отправиться в полет. Но..это было лишь часть антуража. Минусы: ❌сердцебиение почти совсем не слышно. И стетоскоп в этом нисколько не помогает. Приходилось шикать на тех, кто громко дышит. ❌нет геолокации Плюсы: ✔6!!! Шеееесть помещений ✔очень непредсказуемые загадки ✔и их (загадок) много ✔все очень логично и понятно. Идет как по маслу Использовали подсказок: 0 Совет организаторам: - добавьте звука. Когда сердцебиение еле прослушивается - это почти не жилец. Совет игрокам: - смотрите по сторонам. А то пропустите правильно выполненное задание - никогда не захламляйте рабочий стол Читы: нет. За исключением того, что сердце можно расслышать даже из другого угла комнаты Отличный линейный квест, который приносит массу удовольствия от изобилия загадок Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам Комфортное количество игроков: 3-4. Мы были вчетвером и каждому нашлось дело. Скажем больше - в одной из комнат нас было ровно столько, сколько нужно для быстрого и одновременного прохождения 2-х заданий Уровень сложности: средний Прошли за: 35 мин и поставили рекорд этой комнаты На доске почёта красуется любимый хэштег

Квест «Космические пилигримы» – Юлия – 25 февраля, 2016 – 12:57

Нам очень понравилось! было интересно и захватывающе. Отлично то, что нужно было входить в разные комнаты и интерес тем самым поддерживался. Мальчишки, по 14 лет каждому, которые были со мной в команде, сказали, что это лучший квест в сравнении с другими! Спасибо!

Квест «Космические пилигримы» – Виктория – 25 февраля, 2016 – 12:57

Тот случай, когда идея отличная, а реализация сильно подкачала. Очень красиво и антуражно, однако... Масса технических недоработок, в следствие которых тратилось куча времени, в итоге администратору приходилось делать не просто подсказки, а указания, т.к. обойти эти огрехи иначе было невозможно... Также огорчило наличие совершенно неиграющего оборудования, не просто элементов интерьера, а с виду как целых логических комплексов, так и отдельных предметов. Это, конечно, сбивало с толку, раньше в нашем квест-опыте такого не было. Ну и под конец убила фраза администратора "вообще-то должна была открыться вот эта дверь, но вы каким-то образом открыли вот эту".