Планируя ограбление, необходимо позаботиться и о путях отхода. Рядом с хранилищем находится подсобное помещение, – раньше оно служило лабораторией для одного чудаковатого фокусника и изобретателя, которого Крейтон выжил, а тот, в отместку, сделал так, что до сих пор никто не знает, как попасть в пространство, соединяющее подсобку и хранилище.
Попали случайно, во всех смыслах: ехали в "комнату охраны", но там что-то сломалось и не хотело чиниться. В результате пришлось искать пути отступления, во всех смыслах! В самом начале прохождения, когда мы только вошли во кус, нам ни с того ни с сего начали подсказывать! вернее, тупо орали что где и как нужно делать, хотя никто не просил, да и шли мы в целом в хорошем темпе, а вот когда действительно потребовалась помощь, никого не оказалось, ни ответа, ни привета, тишина, и не однократно! Как потом выяснилось, пройти бы мы всё равно не смогли, так как нужного ключа, внимание, просто не оказалось в комнате! Но, зато, везде болтались "неигровые элементы" — действительные кнопки включения-выключения технических устройств, благодаря которым получилось хоть как-то продвинуться в игре. И если раньше мы хотели пройти все квесты в данной локации, то после такого хамского отношения, решили больше никогда туда не ходить, и никому не советовать. Возможно, нам просто не повезло: следящий вместо того, чтобы отрабатывать свою зарплату и следить за ходом игры ставил новый рекорд на телефоне, но ведь на нашем месте можете оказаться и вы!
Много старого барохла , прям как в настоящей подсобки. Мне лично понравился момент с лифтом. Вообще квест получился грустным)
Сложный, но, хорош. Не такой чистый, как хотелось бы, есть несколько интересных загадок, но не для новичков.
не советую. ключи и предметы были не на местах, ведущий ленился и хамил. грязный квест и нереальная цена!